2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Подготовка предложений по формированию кадровой политики Мэра Москвы и Правительства Москвы и ее проведение в государственных органах города Москвы в целях повышения эффективности их деятельности, координация и методологическое обеспечение ведения в информационных системах города Москвы кадрового учета и расчета заработной платы работников государственных учреждений города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 марта 2022 года N 392-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.1.2. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства о государственной гражданской службе (далее - гражданская служба), его практической реализации в государственных органах города Москвы.
2.1.3. Подготовка совместно с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти города Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
2.1.4. Кадровое обеспечение Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также органов исполнительной власти города Москвы в соответствии с решениями Мэра Москвы и Правительства Москвы.
2.1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и советов по вопросам кадровой политики или гражданской службы, создаваемых в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, в соответствии с законами города Москвы, решениями Мэра Москвы или Правительства Москвы.
2.1.6. Организация профессиональной подготовки кадров для гражданской службы, дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих города Москвы (далее - гражданские служащие), а также формирование, размещение и исполнение заказа Правительства Москвы на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих.
2.1.7. Организация и проведение работы по награждению работников организаций и жителей города Москвы государственными наградами Российской Федерации и наградами города Москвы.
2.1.8. Координация деятельности государственных органов города Москвы при решении вопросов поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения, а также контроль за соблюдением в государственных органах города Москвы законодательства о гражданской службе.
2.2. Управление осуществляет следующие основные функции:
2.2.1. Готовит проекты правовых актов города Москвы по вопросам свой компетенции, в том числе в сфере реализации и совершенствования законодательства о гражданской службе.
2.2.2. Проводит экспертную оценку проектов правовых актов города Москвы, проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, готовит по ним заключения.
2.2.3. Проводит аналитическую работу по изучению эффективности организации гражданской службы, системы ее управления и готовит соответствующие предложения.
2.2.4. Осуществляет аналитическое и методологическое обеспечение проведения государственной кадровой политики в государственных органах города Москвы, координацию и методологическое обеспечение ведения в информационных системах города Москвы кадрового учета и расчета заработной платы работников государственных учреждений города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 марта 2022 года N 392-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.2.5. Анализирует кадровый состав государственных органов города Москвы и готовит предложения по его улучшению. Координирует деятельность государственных органов города Москвы в этой части.
2.2.6. Анализирует структуру органов исполнительной власти города Москвы и готовит совместно с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы предложения по ее оптимизации.
2.2.7. Готовит предложения по подбору и расстановке руководящих кадров органов исполнительной власти города Москвы, гражданских служащих Аппарата Мэра и Правительства Москвы, назначение на должности и освобождение от должностей которых отнесено к компетенции Мэра Москвы, Правительства Москвы или руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также о поощрении указанных лиц и наложении на них дисциплинарных взысканий. Формирует кадровый резерв и организует работу с ним.
2.2.8. Готовит проекты правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения, в том числе назначения на должность гражданской службы, заключения служебного контракта, представления к поощрениям и награждениям, наложения дисциплинарных взысканий, освобождения от занимаемой должности гражданской службы, увольнения гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию.
2.2.9. Организует и обеспечивает деятельность Городских комиссий:
- по исчислению стажа государственной гражданской службы государственных гражданских служащих города Москвы;
- по подготовке предложений о присвоении классных чинов государственным гражданским служащим города Москвы.
2.2.10. Организует и обеспечивает деятельность комиссий Аппарата Мэра и Правительства Москвы:
- конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв;
- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданского служащего и урегулированию конфликтов интересов в Аппарате Мэра и Правительства Москвы;
- аттестационных комиссий в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, а также в органах исполнительной власти города Москвы, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы.