Недействующий

О Концепции создания туристско-рекреационной зоны в Северо-Восточном административном округе города Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 31.10.2012 N 609-ПП)

11. Улично-дорожная сеть


Основой транспортно-коммуникационной структуры территории Северо-Восточного округа является улично-дорожная сеть, сформированная радиальными направлениями: пр-т Мира, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе (в секторе, между которыми расположена территория округа), а также хордовыми направлениями: участок 3-го Малого транспортного кольца (Сущевский вал), Широкая и Череповецкая улицы; улицы Декабристов и Сельскохозяйственная, МКАД.

Анализ загруженности улично-дорожной сети показал, что основные автомагистрали (пр-т Мира, Ярославское шоссе, Сущевский Вал, Шереметьевская ул., Алтуфьевское шоссе (на подходах к центру)) - исчерпали запас пропускной способности; загрузка улиц Широкая, Енисейская, Летчика Бабушкина, Плещеева, северный участок Алтуфьевского шоссе - находятся на пределе пропускной способности.

Анализ условий движения транспорта на улично-дорожной сети (образование заторов, недостаток светофоров и т.д.) показывает, что неудовлетворительные условия сохраняются практически на всей территории округа в границах МКЖД, а также на Ярославском шоссе - на всем его протяжении.