ПОРЯДОК
предоставления сведений о гражданах,
зарегистрированных по месту жительства в городе Москве
1. Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве, предоставляются органам государственной власти на основании их письменного запроса.
2. Решение о предоставлении сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве, на территории административного округа или района, принимается руководителем Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектом соответствующего административного округа, главой управы соответствующего района или должностными лицами, исполняющими их обязанности.
3. Для подготовки запрошенной информации, а также для использования сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве, на территории административного округа или района в целях исполнения полномочий соответствующих территориальных органов исполнительной власти города Москвы, руководители органов исполнительной власти, указанные в пункте 2, или уполномоченные ими государственные гражданские служащие письменно запрашивают информацию у специалиста Московской городской избирательной комиссии, имеющего доступ к соответствующей базе данных.
4. Специалист Московской городской избирательной комиссии предоставляет уполномоченному государственному гражданскому служащему органов исполнительной власти соответствующие запросу сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве, на территории административного округа или района, из базы данных населения города Москвы.
5. Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве, предоставляются органам государственной власти за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной власти, указанного в пункте 2, или должностного лица, исполняющего его обязанности.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"