Недействующий

О размещении социальной рекламы в городе Москве (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 04.12.2006 N 2499-РП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 мая 2005 года N 862-РП


О размещении социальной рекламы
в городе Москве

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы
от 4 декабря 2006 года N 2499-РП

____________________________________________________________________

В целях исполнения единой городской политики по размещению социальной рекламы в Москве, а также повышения эффективности использования рекламно-информационного пространства для размещения социальной рекламы в городе Москве:

1. Утвердить Адресный перечень рекламных конструкций для размещения социальной рекламы в городе Москве на 2005 год (приложение 1).

2. Руководителям комплексов городского управления Москвы, руководителям органов исполнительной власти ежегодно до 1 сентября текущего года представлять в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы предложения об объемах размещения социальной рекламы на следующий год для формирования городской программы размещения наружной социальной рекламы с указанием темы рекламы, типа рекламной конструкции и сроков размещения.

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

3.1. Ежегодно до 1 ноября текущего года формировать на следующий год адресный перечень рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы, и представлять его на утверждение Правительства Москвы.

Количество рекламных мест, предусмотренных к внесению в адресный перечень рекламных конструкций, предназначенных для размещения на следующий год наружной социальной рекламы, должно составлять 5% от общего количества мест размещения наружной рекламы. Размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях предприятий потребительского рынка не предусматривается.

3.2. Ежегодно до 1 декабря текущего года формировать на основании предложений руководителей комплексов городского управления Москвы, руководителей органов исполнительной власти программу размещения наружной социальной рекламы в городе Москве и представлять ее на утверждение Правительства Москвы.

3.3. Предусматривать в смете расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации средства для реализации программ Правительства Москвы по изготовлению и размещению наружной социальной рекламы.

3.4. Совместно с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (организатор конкурсов) ежегодно до 1 декабря текущего года организовывать проведение открытых конкурсов на размещение городского государственного заказа на изготовление и размещение наружной социальной рекламы.

3.5. Предусматривать в программе (п.3.2) ежегодное размещение наружной социальной рекламы о проведении конкурсов и аукционов, организуемых Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, в объемах, указанных в приложении 2 к настоящему распоряжению.

3.6. Заключать в установленном порядке с рекламораспространителями дополнительные соглашения к договорам на право размещения средств наружной рекламы и информации, предусматривающие размещение социальной рекламы.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков