Недействующий

О порядке подготовки и выдачи в режиме "одного окна" справки из фонда дел ... (с изменениями на 14 февраля 2006 года) (утратило силу на основании распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 17.04.2007 N 551)

Приложение 7
к Порядку


Департамент жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы

В ДЕПАРТАМЕНТ
ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Вх. N

ГОРОДА МОСКВЫ

от


ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ

ЗАЯВИТЕЛЬ

Фамилия:

(ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО)

Имя:

Отчество:

Дата рождения:

"

"

г.

Вид документа, удостоверяющего личность:

Серия:

Индекс:

Номер:

Кем

выдан:

Дата выдачи:

Код подразделения

-

Проживающий

(зарегистрированный)

по адресу:

Контактный телефон:

Сведения о документе, удостоверявшем личность в период 1991-1998 годов

1. Вид документа:

Серия:

Номер:

Кем

выдан:

Дата выдачи:

2. Вид документа:

Серия:

Номер:

Кем

выдан:

Дата выдачи:

3. Вид документа:

Серия:

Номер:

Кем

выдан:

Дата выдачи:


ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО (заполняется при подаче документов доверенным лицом)

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Дата рождения:

"

"

г.

Вид документа, удостоверяющего личность:

Серия:

Индекс:

Номер:

Кем

выдан:

Дата выдачи:

Код подразделения

-

Проживающий

(зарегистрированный)

по адресу:

Контактный телефон:

Прошу выдать справку, содержащую обобщенные сведения о зарегистрированных по состоянию на 31.01.98 правах заявителя на объекты жилищного фонда.


ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ. ИСПРАВЛЕНИЯ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ

Приложение:

Наименование документа

Кол-во листов

1. Ксерокопия документа, удостоверяющего личность заявителя

2. Доверенность (при подаче документов доверенным лицом)

3. Ксерокопия документа, удостоверяющего личность доверенного лица

4. Запрос нотариуса (предоставляется при обращении наследника)

Дата подачи:

"

"

200

г.

Подпись:

Подлинность подписи и личность гр.

проверены

Фамилия И.О.

Дата

"

"

200

г.

Подпись:

Фамилия И.О.:

Примечание:

1. В заявлении указываются данные всех документов, удостоверявших личность заявителя в период 1991 - январь 1998 года.

2. К ксерокопии документа, удостоверяющего личность заявителя, относятся: паспорт, свидетельство о рождении (лиц, рожденных после 1974 года), удостоверение личности военнослужащего и справка из паспортного стола с реквизитами старых паспортов с 1991 года (оригинал) или ксерокопия 19 стр. паспорта с отметкой о реквизитах старого паспорта.

3. При запросе сведений наследником:

- в графе "заявитель" указываются данные наследодателя, слова "физическое лицо" зачеркиваются и вписывается слово "наследодатель";

- в графе "доверенное лицо" указываются данные наследника, в графе "фамилия" вписывается слово "наследник" и фамилия наследника.

получил.

"

"

200

г.

Запрашиваемую информацию выдал

"

"

200

г.

Фамилия И.О.

Подпись



ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ. ИСПРАВЛЕНИЯ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ