3.1. Управы районов города Москвы доводят до сведения предприятий бытового обслуживания населения информацию о проводимой работе по аккредитации предприятий, об условиях аккредитации и порядке ее проведения.
3.2. Предприятия бытового обслуживания населения, желающие аккредитоваться, подают в управу района города Москвы (по месту своего нахождения) следующие документы:
- заявление;
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию, или с представлением подлинника для сверки;
- копии правоустанавливающих документов на помещения, занимаемые предприятием бытового обслуживания населения и используемые под обслуживание.
3.3. Управы районов города Москвы принимают заявления на аккредитацию от предприятий бытового обслуживания населения, проверяют претендентов на соответствие установленным критериям отбора, формируют предварительные перечни и направляют их в префектуры административных округов города Москвы.
3.4. Префектуры административных округов города Москвы на основе представленных управами районов города Москвы предварительных перечней предприятий бытового обслуживания населения готовят предложения об аккредитации предприятий в округе и направляют их в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы.
Предложения готовятся с учетом обеспечения рационального и, по возможности, равномерного размещения на территории административного округа аккредитованных предприятий бытового обслуживания населения в зависимости от количества граждан, получающих право на пользование социально значимыми видами бытовых услуг.
3.5. Префектурой административного округа города Москвы, Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы может быть проведена оценка соответствия претендентов критериям отбора.
3.6. Решение об аккредитации предприятия бытового обслуживания населения или об отказе в аккредитации принимает Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы.
3.7. Предприятию бытового обслуживания населения может быть отказано в аккредитации в том случае, если в представленных документах имеется недостоверная или искаженная информация, а также, если имеется информация о несоответствии предприятия критериям отбора.
3.8. На основании протокола заседания Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы предприятиям, в отношении которых принято положительное решение об аккредитации, выдается свидетельство об аккредитации социального предприятия бытового обслуживания населения установленной формы.
Срок действия свидетельства - 2 года.
3.9. Продление аккредитации осуществляется в порядке, установленном для получения свидетельства об аккредитации социального предприятия бытового обслуживания населения, для чего аккредитованное социальное предприятие бытового обслуживания населения, имеющее желание продлить срок действия аккредитации, сообщает об этом в управу района города Москвы не менее чем за 3 месяца до окончания срока аккредитации.