Действующий

О Концепции развития и размещения предприятий быстрого питания в городе Москве

4. Укрупненная оценка социальной и бюджетной
эффективности реализации Схемы размещения
предприятий быстрого питания в городе Москве
 на 2004-2006 годы


Бюджетная эффективность реализации Схемы размещения предприятий быстрого питания в городе Москве оценивается величиной прироста налоговых поступлений.

Прирост налоговых поступлений достигается за счет увеличения налогооблагаемой базы по следующим основным группам:

- отчисления во внебюджетные фонды и налог на доходы физических лиц;

- местные налоги и сборы, в том числе налог на имущество;

- налог на прибыль предприятий в части, зачисляемой в бюджет города Москвы, получаемый от увеличения размеров налогооблагаемой прибыли за счет создания новых предприятий быстрого питания.

Прирост налоговых поступлений рассчитывается исходя из прироста объемов выручки от продаж конечной продукции предприятий быстрого питания.

Выручка от продаж конечной продукции предприятий быстрого питания, созданных в процессе реализации Схемы, определяется из расчета 900 тыс.руб. на 1 посадочное место в год*.

________________

* Выручка от продаж конечной продукции предприятий быстрого питания рассчитывается с учетом следующих данных: средняя стоимость услуг предприятий быстрого питания - 120-130 руб. на 1 посадочное место, средняя пропускная способность - 20 посещений на 1 посадочное место.

N

Показатели

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

Итого
2004-2007 годы

1

Прирост посадочных мест, тыс.мест

9,5

7,5

5,5

-

-

2

Прирост посадочных мест нарастающим итогом, тыс.мест

9,5

17,0

22,5

-

-

3

Выручка, млн.руб.

2500

10500

16700

20300

50000

4

Поступления в бюджет города Москвы от налогов и сборов, обусловленные реализацией Схемы, млн.руб. (1,4% от выручки)

35

147

234

284

700



В результате реализации Схемы размещения предприятий быстрого питания в городе Москве в 2004-2006 годах будет достигнут ряд положительных социальных эффектов:

- повышение уровня обслуживания населения в сфере общественного питания, предоставление населению качественных и разнообразных услуг быстрого питания по доступным ценам по месту жительства, работы, отдыха с учетом выявленных потребностей и современных требований;

- повышение территориальной доступности предприятий быстрого питания для населения города, увеличение плотности сети и равномерности ее распределения;

- создание к 2006 году порядка 2,5-3,0 тысяч новых рабочих мест в сфере быстрого питания;

- улучшение условий труда в сфере быстрого питания за счет создания стационарных сооружений, удовлетворяющих всем санитарно-гигиеническим требованиям и нормативам.