Действующий

О комплексном природопользовании в городе Москве (с изменениями на 28 декабря 2022 года)

Статья 13. Индивидуальные условия
комплексного природопользования

1. Индивидуальные условия комплексного природопользования устанавливаются инвесторам, застройщикам, другим субъектам хозяйственной и иной деятельности, в том числе градостроительной, в градостроительной и проектной документации на строительство (реконструкцию) зданий, сооружений и иных объектов, а также иным природопользователям;

2. Индивидуальные условия комплексного природопользования устанавливаются в порядке, установленном Правительством Москвы.

(Часть в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 7 мая 2014 года N 27. - См. предыдущую редакцию)

3. Индивидуальные условия комплексного природопользования действуют в течение срока действия общих условий комплексного природопользования и должны содержать требования, нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне.

4. Для исполнения требований индивидуальных условий комплексного природопользования, предотвращения причинения вреда окружающей среде, уменьшения затрат на природоохранные мероприятия природопользователи применяют экологический аудит, экологическое страхование, внедряют методы экологического управления и экологической сертификации.

5. Изменение общих условий комплексного природопользования влечет за собой пересмотр индивидуальных условий комплексного природопользования. При изменении индивидуальных условий комплексного природопользования в результате изменения общих условий комплексного природопользования уполномоченный Правительством Москвы орган исполнительной власти города Москвы устанавливает сроки их поэтапного достижения.

(Часть в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 7 мая 2014 года N 27. - См. предыдущую редакцию)

6. При нарушении природопользователем установленных сроков поэтапного достижения индивидуальных условий комплексного природопользования уполномоченный Правительством Москвы орган исполнительной власти города Москвы направляет в соответствующие федеральные органы исполнительной власти в области охраны окружающей среды представление на приостановление действия разрешений на выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, на нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение.

(Часть в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 7 мая 2014 года N 27. - См. предыдущую редакцию)

7. При наличии утвержденных в установленном порядке нормативов допустимого воздействия на окружающую среду они должны учитываться при установлении индивидуальных условий комплексного природопользования.