Недействующий

О порядке составления перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.03.2009 N 211-ПП)

2. Порядок и сроки разработки перспективного
финансового плана

2.1. Разработка перспективного финансового плана осуществляется одновременно с составлением прогноза социально-экономического развития города Москвы и начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.

2.2 Перспективный финансовый план разрабатывается на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Преемственность очередного перспективного финансового плана по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировкой в соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития на очередной среднесрочный период.

2.3. Перспективный финансовый план разрабатывается с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, действующих на момент его формирования, и составляется в двух вариантах, исходя из вариантного прогноза макроэкономических показателей развития экономики города Москвы на среднесрочную перспективу.

2.4. При наличии проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, принятие которых может повлечь изменение показателей перспективного финансового плана, разработанного в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения, составляются дополнительные варианты, учитывающие возможные изменения объема финансовых ресурсов бюджета города Москвы и направлений их использования.

2.5. При разработке перспективного финансового плана на соответствующий трехлетний период используются:

- показатели предыдущего перспективного финансового плана;

- макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу;

- данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета города Москвы в последнем завершенном финансовом году;

- данные сводной бюджетной росписи города Москвы текущего финансового года;

- ожидаемая оценка исполнения бюджета города Москвы текущего финансового года;

- реестр расходных обязательств города Москвы;

- иные данные и показатели, дополнительно определяемые Департаментом финансов города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы.

2.6. Перспективный финансовый план разрабатывается по показателям в соответствии с приложением к настоящему Положению, перечень которых по предложению Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы может детализироваться с учетом необходимости выделения финансовых средств, направляемых на решение основных задач бюджетного обеспечения в соответствующем финансовом году.

Состав конкретных сведений и данных, необходимых для разработки показателей перспективного финансового плана, определяется Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики города Москвы с учетом предложений руководителей органов исполнительной власти города Москвы, выполняющих функции администраторов доходов и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

2.7. Организация работы по составлению перспективного финансового плана осуществляется в году, предшествующем планируемому периоду, в следующем порядке:

2.7.1. Департамент экономической политики и развития города Москвы не позднее 15 февраля представляет в Департамент финансов города Москвы и комплексы городского управления основные базовые макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития города Москвы на среднесрочный период.

2.7.2. Департамент финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы определяют показатели проектируемых финансовых ресурсов бюджета города Москвы и основных направлений их использования с учетом вариантности проектируемых макроэкономических показателей развития города по форме согласно приложению и не позднее 10 марта вносят на рассмотрение Мэра Москвы предложения по осуществлению налоговой, бюджетной и заемной политики.

2.7.3. Региональная энергетическая комиссия города Москвы не позднее 20 февраля представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по тарифной политике на энергоносители, воду, канализацию и транспорт по группам потребителей на планируемый период.

2.7.4. Департамент финансов города Москвы не позднее 25 марта доводит согласованные с Мэром Москвы предварительные показатели перспективного финансового плана до администраторов доходов и главных распорядителей средств бюджета города Москвы (без учета капитальных вложений и расходов на типовое проектирование).

В части капитальных вложений и расходов на типовое проектирование прогноз расходов доводится в указанный срок до Департамента экономической политики и развития города Москвы.

2.7.5. Администраторы доходов и главные распорядители средств бюджета города Москвы не позднее 15 апреля представляют в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по уточнению объема проектируемых финансовых ресурсов и направлений их расходования (без учета капитальных вложений и расходов на типовое проектирование).

В части капитальных вложений и расходов на типовое проектирование Департамент экономической политики и развития города Москвы определяет порядок их распределения и представляет в Департамент финансов города Москвы согласованные с главными распорядителями средств бюджета прогнозируемые расходы.

В случае снижения объема проектируемых финансовых ресурсов или превышения лимитов финансового обеспечения, доведенных Департаментом финансов города Москвы, соответствующие органы исполнительной власти представляют мотивированное (подкрепленное соответствующими экономическими расчетами) обоснование. Порядок увязки укрупненных лимитов финансового обеспечения с городскими целевыми программами устанавливается Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

Увязку размеров финансовых ресурсов, направляемых на решение отдельных задач конкретной городской целевой программы с проектируемыми лимитами финансового обеспечения, осуществляет заказчик (заказчик-координатор) - руководитель программы.

2.7.6. Департамент финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы обобщает и рассматривает проектируемые показатели перспективного финансового плана с учетом предложений администраторов доходов и главных распорядителей средств бюджета города Москвы и не позднее 1 мая представляет соответствующие материалы для рассмотрения на заседании Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ, которая не позднее 10 мая представляет доклад Мэру Москвы.