Действующий

О государственной гражданской службе города Москвы (с изменениями на 17 апреля 2024 года)

Статья 56. Орган по управлению государственной службой

1. Общее руководство гражданской службой города Москвы и ее координация осуществляются Мэром Москвы.

2. Орган по управлению государственной службой создается в целях:

1) выработки предложений по проведению кадровой политики в государственных органах города Москвы, а также в целях контроля за ее реализацией;

2) координации деятельности государственных органов при решении вопросов поступления на гражданскую службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, использования кадрового резерва, подготовки, профессионального образования гражданских служащих, а также в целях осуществления контроля за соблюдением в государственных органах законодательства о гражданской службе.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 июля 2011 года Законом города Москвы от 8 июня 2011 года N 24; в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года Законом города Москвы от 24 июня 2015 года N 37; в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2017 года Законом города Москвы от 22 ноября 2017 года N 44. - См. предыдущую редакцию)

3) подготовки и внесения предложений о реализации положений законодательства о гражданской службе в установленном порядке;

4) обеспечения деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов, созданной в органе по управлению государственной службой, и участия в деятельности аналогичных комиссий, создаваемых в государственных органах, а также в деятельности комиссий по проведению конкурсов на замещение должностей гражданской службы, по проведению аттестации гражданских служащих;

(Пункт  в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2023 года Законом города Москвы от 19 апреля 2023 года N 10. - См. предыдущую редакцию)

5) определения периодов службы (работы), которые включаются в стаж гражданской службы;

6) подготовки разъяснений и рекомендаций для государственных органов по вопросам гражданской службы.