3.1. ПМАМ должны иметь:
- выделенные места остановки автобусов (перроны) для посадки и высадки пассажиров;
- кассы по продаже билетов;
- залы (или другие оборудованные места) ожидания рейса, туалетные комнаты (или другие условия пользования бытовыми услугами);
- визуальное и звуковое информационное обеспечение пассажиров;
- места кратковременной стоянки автобусов.
3.2. Визуальная информация должна наноситься на таблицы, схемы, указатели и включать в себя:
- план ПМАМ;
- схемы автобусных маршрутов, отправляющихся от ПМАМ;
- расписание отправления и прибытия автобусов с указанием организаций, эксплуатирующих маршруты;
- таблицы стоимости проезда и провоза багажа;
- план эвакуации пассажиров и персонала ПМАМ в экстренных случаях;
- информацию о режиме и порядке работы касс по продаже билетов.
3.3. Звуковая информация должна осуществляться через систему громкоговорящей связи и включать в себя информацию о прибытии и отправлении автобусов, об отмене или задержке рейсов.