Недействующий

Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Положения о порядке учета, исчисления величины среднедушевого дохода в целях получения ежемесячного пособия на ребенка и подтверждения доходов членов семьи (с изменениями на 24 декабря 2021 года) (утратило силу с 23.04.2022 на основании постановления Правительства Москвы от 12.04.2022 N 554-ПП)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, и передача в кредитную организацию информации для осуществления выплаты.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. В случае подачи запроса с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от родителя запроса и электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал.

В случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от опекуна, попечителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее -должностное лицо (работник), ответственное за прием документов), является:

- при подаче запроса с использованием Портала - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства родителя в городе Москве;

- при личном обращении опекуна, попечителя в МФЦ - работник МФЦ.

3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы при подаче запроса с использованием Портала:

3.2.3.1. Регистрирует полученный запрос в соответствующей информационной системе города Москвы и направляет родителю информацию о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания первого рабочего дня, следующего заднем подачи запроса с использованием Портала.

3.2.3.2. Проверяет корректность, полноту сведений, введенных в интерактивную форму запроса, и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, распечатывает поступивший запрос и электронные копии (электронные образы) документов и осуществляет передачу комплекта документов должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственной услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.

3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом:

3.2.3.4.1. Вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующую информационную систему города Москвы.

3.2.3.4.2. Направляет родителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.4. При личном обращении опекуна, попечителя в МФЦ должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - работник МФЦ:

3.2.4.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.4.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, комплектует запрос и представленные документы и направляет их в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем подачи запроса заявителем.

3.2.4.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, в день приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.4.3.1. Отказывает опекуну, попечителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.4.3.2. Оформляет по требованию опекуна, попечителя уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным работником МФЦ и выдает опекуну, попечителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.6.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.6.3. Информирование родителя через "личный кабинет" заявителя на Портале о результате выполнения административной процедуры при подаче запроса с использованием Портала.