5.1. Департамент или Отделение ПФР обеспечивает отправку средств в свои подведомственные учреждения и другие организации для оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам по месту жительства в соответствии с действующим порядком.
5.2. Департамент или Отделение ПФР при необходимости направляет заявителям выписки из протоколов Комиссии с решениями по рассмотренным ходатайствам, заявлениям об оказании адресной помощи пенсионерам города Москвы в течение 2 недель со дня получения оформленных протоколов.
5.3. Главные Управления ПФР, Управления социальной защиты населения районов, Центры социального обслуживания всех типов осуществляют занесение в информационные базы данных получателей пенсий сведения об оказании адресной социальной помощи за счет средств ПФР, в том числе и о помощи, полученной через Департамент, общественные организации, которые должны представлять им сведения об оказанной адресной социальной помощи за счет средств ПФР.
5.4. Оригиналы документов хранятся по месту выплаты или выдачи адресной социальной помощи заявителей.
5.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом социальной защиты населения города Москвы.