Недействующий

О Межведомственной комиссии по вопросам оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам (утратило силу на основании распоряжения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 07.08.2006 N 160-РЗМ)

4. Регламент работы Комиссии

4.1. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие заместитель председателя.

4.2. Председатель Комиссии:

- руководит деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях.

4.3. Секретарь Комиссии:

- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии;

- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;

- организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного заседания.

4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при участии в нем не менее 2/3 ее членов.

4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

При проведении голосования в случае равенства голосов голос председателя Комиссии (заместителя председателя, ведущего заседание по поручению председателя) является решающим.

4.6. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.

4.7. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем или его заместителем, членами Комиссии и секретарем.

4.8. Протоколы заседаний Комиссии и копии утвержденных Списков передаются в Отделение ПФР для осуществления финансирования адресной социальной помощи. Оригиналы Списков передаются - в Главные Управления ПФР, подведомственные учреждения Департамента.