Недействующий

О Межведомственной комиссии по вопросам оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам (утратило силу на основании распоряжения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 07.08.2006 N 160-РЗМ)

3. Права и обязанности Комиссии

Комиссия:

3.1. Определяет приоритетные направления оказания адресной социальной помощи.

3.2. Устанавливает функции и ответственность Главных Управлений ПФР, окружных и районных Управлений социальной защиты населения, Центров социального обслуживания всех типов и других организаций при реализации мероприятий, финансируемых за счет средств ПФР.

3.3. Утверждает организационную схему финансирования расходов по приоритетным направлениям оказания адресной социальной помощи за счет средств ПФР и контроля за их целевым использованием.

3.4. Определяет получателей адресной социальной помощи и степень их нуждаемости из числа неработающих малоимущих пенсионеров и инвалидов.

3.5. Выносит решение об оказании адресной социальной помощи в соответствии с утвержденной Правительством Москвы Социальной программой и в пределах лимита средств ПФР.

3.6. Утверждает Списки, предоставленные на рассмотрение.

3.7. Запрашивает и получает в пределах своей компетенции информацию от организаций и учреждений, обратившихся за финансовой помощью, при необходимости заслушивает отчеты их руководителей и других ответственных лиц об использовании выделенных ПФР средств.

3.8. Принимает соответствующие меры по фактам нецелевого использования средств ПФР и другим нарушениям, допущенным при оказании адресной социальной помощи, сведения о которых предоставляет Отделение ПФР.