Недействующий

О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве (с изменениями на 5 декабря 2006 года) (утратило силу с 19.09.2008 на основании постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 N 772-ПП)

2. Задачи, функции, права и обязанности Комиссии

2.1. Задачами Комиссии являются формирование направлений по развитию рекламы и информации в городе Москве, подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы и созданию условий для привлечения инвестиций в рекламу и информацию.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

2.2.1. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы на рекламном пространстве города, усилению контроля за соблюдением правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве.

2.2.2. Рассматривает лотовую документацию для проведения конкурсов (аукционов) на размещение средств наружной рекламы и информации на местах, свободных от обязательств, и дает предложения Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы по ее утверждению.

Вопрос порядка проведения конкурсов (аукционов) согласовывается с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.

2.2.3. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию документации на размещение средств рекламы и информации на основании предварительного заключения согласующих организаций.

2.2.4. Рассматривает результаты квалификационного отбора претендентов для участия в конкурсах на размещение средств рекламы и информации.

2.2.5. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию предложений Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы по использованию отдельных мест, участков и зон городской территории для размещения средств наружной рекламы в соответствии с утвержденной генеральной схемой и концепт-программами рекламно-информационного оформления с учетом заключений и согласований уполномоченных городских и федеральных организаций.

2.2.6. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию пообъектных планов, концепции и программы размещения средств рекламы и информации на территориях, участках и отдельных местах с учетом заключений городских организаций.

2.2.7. Рассматривает и выносит решение о возможности заключения долгосрочных договоров на размещение средств наружной рекламы и информации в городе Москве по трассам, по которым отсутствуют утвержденные концепт-программы.

2.2.8. Рассматривает факты нарушения рекламораспространителями Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве.

2.2.9. Рассматривает возможность использования новых технологий в области распространения рекламы и информации.

2.2.10. Готовит иные предложения Мэру Москвы и Вице-мэру Москвы по вопросам размещения рекламы на территории города.

2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:

- создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Комиссии;

- запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, городских организаций информацию и материалы по вопросам размещения средств рекламы.