Действующий

О бюджете города Москвы на 2005 год (с изменениями на 30 июня 2005 года)

Приложение 8
к Закону города Москвы
от 15 декабря 2004 года N 85
(в редакции, введенной в действие
с 27 июля 2005 года законом Москвы
от 30 июня 2005 года N 24
,
 - см. предыдущую редакцию)

     

Поступление доходов и распределение расходов
средств целевого бюджетного фонда рекламы и
городской информации на 2005 год (тыс.рублей)


Остаток средств на 1 января 2005 года

33480,7

ДОХОДЫ

1.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации

402094

2.

Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

60000

3.

Проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда

5

4.

Прочие доходы

1000

ИТОГО доходов

463099

РАСХОДЫ

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

330956,7

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

600

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

27650

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы

90350

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

1500

6.

Финансирование расходов по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области

6500

7.

Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области

7000

8.

Финансирование иных расходов, связанных с управлением рекламно-информационным процессом в городе

32023

ИТОГО расходов

496579,7