Недействующий

О мерах по развитию в Москве сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.03.2009 N 147-ПП)

2. Порядок создания сети
предприятий потребительского рынка и услуг,
размещаемых в радиусе  шаговой (пешеходной) доступности

2.1. Определение инвесторов по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Москвы.

Участниками конкурса могут быть любые хозяйствующие субъекты, включая сетевые компании и малые предприятия.

2.2. Объектами конкурса являются земельные участки и нежилые помещения, в том числе, расположенные на первых этажах жилых домов.

2.3. Определение функционального назначения нежилых помещений, вновь вводимых в хозяйственный оборот и высвобождающихся нежилых помещений для размещения предприятий потребительского рынка и услуг, и формирование поадресных списков предприятий обеспечивают префектуры административных округов совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы и Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы.

2.4. Территориальные проекты развития сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005-2007 годов разрабатываются префектурами административных округов города Москвы с учетом предложений управ районов города Москвы по открытию предприятий розничной торговли, питания и бытового обслуживания.

2.5. Подготовку конкурсной документации для проведения конкурса и утверждение ее в установленном порядке осуществляют префектуры административных округов города Москвы или уполномоченные ими управы районов города Москвы.

Ими обеспечивается публикация информации о проведении конкурса и организуется работа по его проведению.

При формировании пакета конкурсной документации включаются Отраслевые квалификационные критерии конкурсного отбора участников Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005-2007 годов, а также обременения по использованию объекта, предусматривающие сохранение типа и специализации предприятия в течение 25 лет.

2.6. Разъяснительную и информационную работу по вопросу создания предприятий шаговой (пешеходной) доступности проводят префектуры административных округов города Москвы совместно с управами районов города Москвы и органами местного самоуправления.

2.7. Окружные конкурсные комиссии по подбору инвесторов проводят конкурсы в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов" и с учетом требований по типологии и специализации создаваемого предприятия потребительского рынка и услуг.

Определение победителя конкурса осуществляется на условиях лучшего предложения по использованию данного земельного участка, нежилого помещения, с учетом опыта работы инвестора в сфере потребительского рынка и услуг и на основании отраслевых квалификационных критериев конкурсного отбора участников Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности.

2.8. По итогам конкурсов с инвестором заключаются долгосрочные договоры аренды земли или договоры аренды на нежилые помещения с обязательствами сохранения их типологии и специализации на срок не менее 25 лет и договор социального заказа (приложение 2).

2.9. Пакеты документации на конкурсные объекты готовит Департамент имущества города Москвы согласно установленному порядку по проведению специальных конкурсов с определением победителя конкурса при выкупе права аренды на нежилое помещение на условиях лучшего предложения по использованию конкретного нежилого помещения и опыта работы инвестора в сфере потребительского рынка и услуг участника Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005-2007 годов.

Департамент имущества города Москвы направляет пакеты документации в Специализированное государственное унитарное предприятие по продаже имущества города Москвы для проведения специальных конкурсов.

2.10. Специальные конкурсы проводит Специализированное государственное унитарное предприятие по продаже имущества города Москвы с участием представителей Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы и Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы с определением победителя по максимальному предложению ставки арендной платы с обязательным сохранением функционального назначения нежилого помещения и технологическим заданием по номенклатуре товаров и ассортименту.

2.11. Инвесторы - победители конкурса организуют работу по вводу и эксплуатации объектов в соответствии с условиями заключенных договоров (долгосрочного договора аренды земли, договора аренды нежилого помещения) и согласно требованиям действующего законодательства в части организации торгового процесса и оказания услуг и положениям договора социального заказа по организации предприятий потребительского рынка и услуг, размещаемых в радиусе шаговой (пешеходной) доступности (приложение 2 к настоящему постановлению).