Недействующий

Об утверждении Порядка ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы (с изменениями на 26 февраля 2008 года) (утратило силу)

Раздел 4. Порядок оформления расчетно-платежных
документов и организации документооборота

4.1. Расчетно-денежные документы на безналичное расходование денежных средств, чеки на выдачу наличных денег, объявления на взнос денежных средств наличными и другие расчетно-денежные документы должны оформляться получателями в соответствии с нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и указаниями финансового органа. В финансовые органы расчетно-денежные документы представляются владельцами лицевых счетов в установленные сроки и в необходимом количестве экземпляров.

4.2. Платежное поручение должно содержать:

4.2.1. Номер документа.

4.2.2. Число, месяц и год оформления документа.  Например: ДД.ММ.ГГГГ или ДД.,/ месяц прописью/, ГГГГ  где, Д - день (два знака), М - месяц (два знака), Г - год (четыре знака).

4.2.3. В разделе "плательщик" после заполнения полей идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств бюджета города Москвы, а также наименования финансового органа в скобках указывается полное или краткое наименование получателя, имеющееся в карточке образцов подписей и оттиска печати, а также номер лицевого счета получателя. В графе "счет плательщика" указывается номер счета финансового органа в банке. В графе "банк плательщика" указываются наименование и местонахождение банка, в котором открыт счет финансовому органу, БИК банка и номер его корреспондентского счета (субсчета) в Центральном банке Российской Федерации.

4.2.4. В графе "банк получателя" указывается наименование и местонахождение банка, в котором получателю открыт расчетный счет, БИК банка и номер его корреспондентского счета (субсчета) в Центральном банке Российской Федерации.

В разделе "получатель" указывается точное наименование получателя средств. В графе "счет получателя" - номер расчетного счета получателя в банке.

4.2.5. В разделе "назначение платежа" указывается полная бюджетная классификация, по которой происходит расходование средств (код ведомства, раздел и подраздел, целевая статья, вид расходов и статья экономической классификации, а также код детализации, сумма и ДКАУ.

Кратко указываются наименование товаров, выполненных работ, оказанных услуг, номера и даты товарных документов и договоров, учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный финансовым органом, сумма налога на добавленную стоимость, который выделяется отдельной строкой или делается ссылка на то, что НДС не уплачивается, дата получения товара (работ, услуг) или предоплата, а также может быть указана иная необходимая информация в пределах допустимого количества знаков.

4.2.6. Сумма платежа в расчетно-платежных документах указывается прописью (с заглавной буквы) и цифрами.

4.2.7. Подписи (подпись) уполномоченных лиц (лица) и оттиск печати (в установленных случаях) в соответствии с представленной в финансовый орган карточкой образцов подписей и оттиска печати.

4.2.8. Платежные поручения на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации заполняются с учетом требований, предъявляемым к оформлению указанных платежей.*

________________

* В данный момент в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2003 N БГ-3-10/98/197/22н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".

4.3. Расчетно-платежные документы представляются получателями в финансовый орган на бумажных или магнитных носителях, а также могут передаваться по каналам электронной связи в установленном порядке.

При этом, если для оплаты обязательства в установленном порядке требуется представление документов, подтверждающих обоснование расходования бюджетных средств (п.3.12 настоящего Порядка), финансовый орган имеет право отказать в оплате или отложить оплату платежных документов до получения от получателя указанных документов.

По требованию финансового органа получатель обязан представить перечисленные в п.3.12 настоящего Порядка документы, которые являются обоснованием для осуществления конкретного платежа.

4.4. В случае организации электронного документооборота клиенты представляют платежные и иные документы финансовому органу в электронном виде на магнитных носителях либо пересылают по каналам связи с соблюдением установленных требований защиты информации, содержащейся в электронных файлах, от несанкционированного доступа.

4.5. Исправления, помарки и подчистки в расчетно-денежных документах не допускаются. Все экземпляры расчетного документа должны быть заполнены идентично и разборчиво.

4.6. В установленных случаях, по мере необходимости, порядок заполнения расчетно-платежных документов может изменяться и уточняться, исходя из требований Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и финансового органа.

4.7. Финансовые органы могут отказать получателю в приеме платежных документов в случае:

- если подписи и оттиск печати на документах не соответствуют представленным образцам или признаны финансовым органом сомнительными;

- если на день представления получателем платежных документов финансовому органу истекает более 10 календарных дней с даты указанной клиентом на платежных документах при их оформлении;

- если предъявлен платежный документ для выдачи или перечисления средств на заработную плату без предварительной оплаты платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды, исчисляемых из заработной платы в установленном порядке;

- если платежные документы предъявлены без представления документов, подтверждающих обоснование платежа;

- если показатели классификации расходов бюджета города Москвы, указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;

- если на момент предъявления получателем платежных документов, операции на его лицевом счете приостановлены;

- если сумма, указанная получателем в платежном документе, превышает имеющийся на его лицевом счете остаток лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города Москвы либо не соответствует согласованному графику финансирования;

- неправильного оформления платежных документов;