2.1. Возмещение расходов Доверительного управляющего по управлению имуществом, принадлежащим городу Москве на праве собственности и переданным в доверительное управление (далее Объект), осуществляется за счет и в пределах доходов от использования этого объекта недвижимого имущества в соответствии с договором доверительного управления в размере документально подтвержденных сумм понесенных затрат и отчетом об этих затратах, утвержденным Учредителем управления.
2.2. Возмещению подлежат следующие расходы в соответствии с договором доверительного управления:
2.2.1. Расходы на оплату персонала, непосредственно занятого в процессе управления Объектом.
2.2.2. Расходы на содержание и эксплуатацию Объекта:
2.2.2.1. Коммунальные услуги.
2.2.2.2. Эксплуатационные услуги.
2.2.2.3. Расходы на проведение текущего ремонта Объекта.
2.2.2.4. Расходы на проведение капитального ремонта Объекта в случае если соответствующие расходы предусмотрены конкурсной документацией и в порядке, предусмотренном Регламентом проведения капитального ремонта находящихся в собственности города Москвы объектов недвижимости, переданных в доверительное управление.
2.2.3. Затраты на оборудование и расходные материалы.
2.2.4. Управленческие расходы, непосредственно связанные с осуществлением функций по доверительному управлению Объектом.
2.2.5. Расходы на рекламу.
2.2.6. Расходы на страхование Объекта.
2.3. Расходы по улучшению имущества, находящегося в доверительном управлении, если это предусмотрено договором доверительного управления, рассчитываются на основе действующих сметных нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности.
(Пункт 2 в редакции, введенной в действие с 20 марта 2010 года постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 года N 158-ПП, - см. предыдущую редакцию)