Недействующий

О совершенствовании управления собственностью города Москвы с использованием инструментов финансового рынка и Программе реструктуризации городского портфеля акций на 2005-2007 годы (с изменениями на 25 декабря 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.07.2013 N 431-ПП)

3. Содержание контроля

3.1. Рассмотрению при проведении контроля подлежат:

- сведения о профессиональной деятельности управляющего за период действия договора доверительного управления;

- сведения об изменениях в уставе, квалификационной подготовке руководителей и специалистов, по сравнению с представленными при заключении договора;

- наличие у руководящих работников и специалистов свидетельств о квалификационной подготовке в контролируемом периоде;

- соблюдение иных норм, предусмотренных законодательством и договором доверительного управления.

3.2. Отчеты управляющего должны содержать:

- размер вознаграждения управляющего за отчетный период (при необходимости расчет суммы вознаграждения оформляется приложением к отчету);

- перечень мероприятий по управлению имуществом, осуществленных управляющим за отчетный период.

Конкретные включаемые в отчет показатели и прилагаемые к отчету документы зависят от особенностей Договора доверительного управления и формы управления.

3.3. Отчет о деятельности по управлению имуществом за весь период действия Договора доверительного управления должен содержать:

- сводные финансовые показатели управления имуществом за весь период;

- размер вознаграждения управляющего за весь период;

- перечень основных мероприятий по управлению имуществом, осуществленных управляющим за весь период;

- сравнительный анализ фактических показателей управления имуществом за весь период и плановых (приведенных в Плане доверительного управления);

- выводы о реализации программы управления и достижении целей учредителя, с анализом отклонений от плановых показателей.

3.4. К иным документам, предоставляемым управляющим, относятся:

- копии договоров, заключенных по поводу управления имуществом (на оказание услуг, агентские договоры и т.д.);

- изменения в составе и сроках выполнения планов управления имуществом;

- изменения в кадровом составе при управлении имуществом;

- сведения о смене учредителей управляющего;

- иные сведения, необходимые Учредителю управления для осуществления контроля за деятельностью управляющего.