3.1. Рассмотрению при проведении контроля подлежат:
- сведения о профессиональной деятельности управляющего за период действия договора доверительного управления;
- сведения об изменениях в уставе, квалификационной подготовке руководителей и специалистов, по сравнению с представленными при заключении договора;
- наличие у руководящих работников и специалистов свидетельств о квалификационной подготовке в контролируемом периоде;
- соблюдение иных норм, предусмотренных законодательством и договором доверительного управления.
3.2. Отчеты управляющего должны содержать:
- размер вознаграждения управляющего за отчетный период (при необходимости расчет суммы вознаграждения оформляется приложением к отчету);
- перечень мероприятий по управлению имуществом, осуществленных управляющим за отчетный период.
Конкретные включаемые в отчет показатели и прилагаемые к отчету документы зависят от особенностей Договора доверительного управления и формы управления.
3.3. Отчет о деятельности по управлению имуществом за весь период действия Договора доверительного управления должен содержать:
- сводные финансовые показатели управления имуществом за весь период;
- размер вознаграждения управляющего за весь период;
- перечень основных мероприятий по управлению имуществом, осуществленных управляющим за весь период;
- сравнительный анализ фактических показателей управления имуществом за весь период и плановых (приведенных в Плане доверительного управления);
- выводы о реализации программы управления и достижении целей учредителя, с анализом отклонений от плановых показателей.
3.4. К иным документам, предоставляемым управляющим, относятся:
- копии договоров, заключенных по поводу управления имуществом (на оказание услуг, агентские договоры и т.д.);
- изменения в составе и сроках выполнения планов управления имуществом;
- изменения в кадровом составе при управлении имуществом;
- сведения о смене учредителей управляющего;
- иные сведения, необходимые Учредителю управления для осуществления контроля за деятельностью управляющего.