1.1. Настоящее положение устанавливает правила и принципы организации контроля за деятельностью доверительных управляющих по управлению переданным им имуществом города Москвы на основании заключенных с городом Москва (далее - Учредитель управления) в лице Департамента имущества города Москвы, действующего на основании положения, договоров доверительного управления (далее - Договор).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2012 года N 806-ПП. - См. предыдущую редакцию)
1.2. Контроль за осуществлением доверительными управляющими деятельности по управлению имуществом осуществляется в целях:
установления фактического наличия и состояния государственного имущества, переданного в доверительное управление в установленном порядке;
- проверка законности в деятельности юридических лиц по управлению имуществом;
- сопоставление учетных данных об объектах имущества, переданных в доверительное управление, с их плановыми параметрами.
1.3. Основными задачами контроля за осуществлением доверительными управляющими деятельности по управлению являются:
- оценка выполнения Плана доверительного управления и контроль достижения поставленных целей;
- определение периода планирования бюджета расходов и доходов по доверительному управлению (краткосрочный бюджет содержит данные менее чем за один год, годовой бюджет - это сводная ведомость прогнозируемых доходов и расходов за один год, долгосрочный бюджет прогнозирует данные более чем на один год - 3 - 5 лет);
- составление перечня мероприятий по основным направлениям управления имуществом в разрезе стратегии управления;
- прогнозирование размера доходов и расходов от использования имущества в соответствии со стратегией управления.
- выявление отклонений, различий между зафиксированным в документах состоянием имущества на момент контроля и его плановыми параметрами;
- внесением необходимых корректировок на предстоящий период доверительного управления;
- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов имущества, переданных в доверительное управление, а также нарушений установленного порядка управления ими;
- установление причинно-следственных связей между выявленными в процессе контроля отклонениями от согласованного порядка управления государственным имуществом и факторами, способствующими возникновению этих отклонений.
1.4. Контроль за исполнением условий договора доверительного управления осуществляется, в том числе, путем рассмотрения отчетов об исполнении условий доверительного управления, которые представляются доверительным управляющим Учредителю управления по истечении каждого периода контроля.
1.5. Внеплановые проверки могут проводиться в случае получения письменных представлений от уполномоченных органов государственной власти об административных нарушениях, допущенных Доверительными управляющими в процессе осуществления деятельности по доверительному управлению.
1.6. Для осуществления контроля за исполнением условий договора доверительного управления Учредитель управления формирует рабочую группу с привлечением представителей отраслевого департамента.
По поручению Учредителя управления функцию приема отчетов доверительного управляющего для рассмотрения Учредителем управления может осуществлять Организатор конкурса.