В состав конкурсной документации, передаваемой Претендентам, входит:
6.1. Условия и порядок проведения Конкурса, разработанные на основании настоящего Положения.
Условия и порядок проведения Конкурса должны включать в себя:
- информационное сообщение о проведении Конкурса;
- наименование предмета Конкурса, информацию о месте, времени и дате его проведения;
- сведения об Учредителе управления и Организаторе конкурса, уполномоченном для проведения консультаций и приема документов, его местонахождение, часы работы и телефон;
- требования, предъявляемые к доверительным управляющим;
- существенные условия Договора доверительного управления;
- образцы заявки и анкеты участника Конкурса;
- перечень и требования к документам, которые должны быть представлены Претендентами, в том числе требования к Планам доверительного управления;
- срок подачи заявки и прилагаемых документов, место приема и адрес для почтовых отправлений;
- предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются;
- срок действия заявки;
- критерии определения победителя Конкурса;
- проект Договора доверительного управления между Победителем и Учредителем управления;
- другую информацию на усмотрение Конкурсной комиссии.
6.2. Инструкция Претендентам по подготовке и представлению документов для участия в Конкурсе.
Состав конкурсной документации может быть дополнен или изменен Конкурсной комиссией по согласованию с Учредителем управления до момента опубликования информационного сообщения о конкурсе.