Орган по управлению государственной службой создается в целях:
1) выработки предложений по проведению кадровой политики государственных органов города Москвы и контроля за ее реализацией;
2) координации деятельности государственных органов при решении вопросов поступления на государственную службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения государственной службы, ведения Реестра государственных служащих города Москвы, использования кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих, а также в целях осуществления контроля за соблюдением в государственных органах законодательства о государственной службе;
3) подготовки и внесения предложений о реализации положений законодательства о гражданской службе в установленном порядке;
4) обеспечения деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов, созданной в органе по управлению государственной службой, и участия в деятельности аналогичных комиссий, создаваемых в государственных органах города Москвы, а также в деятельности комиссий по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, по проведению аттестации гражданских служащих и по сдаче квалификационных экзаменов гражданских служащих;
5) определения периодов службы (работы), которые включаются в стаж гражданской службы;
6) подготовки разъяснений и рекомендаций для государственных органов по вопросам гражданской службы.