1. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для:
1) пункт исключен с 8 сентября 2005 года Законом Москвы от 13 июля 2005 года N 41. - См. предыдущую редакцию;
2) осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы деятельности по распространению и (или) размещению платной социально значимой городской наружной информации - в размере 0,005 (пункт в редакции, введенной в действие с 8 сентября 2005 года Законом Москвы от 13 июля 2005 года N 41, - см. предыдущую редакцию);
3) предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы с учетом совокупности особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля наружной рекламы (с любым способом нанесения изображения, с автоматической сменой изображения, посредством электронных табло) - в следующих размерах:
Зоны | Площадь информационного поля одной стороны | ||||
до 36 кв.м включительно | свыше 36 кв.м | ||||
1 | 0,90 | 0,32 | |||
2 | 0,90 | 0,32 | |||
3 | 0,45 | 0,16 | |||
4 | 0,27 | 0,09 | |||
5 | 0,18 | 0,06 | |||
6 | 0,14 | 0,05 | |||
7 | 0,09 | 0,03 |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 32, - см. предыдущую редакцию)
2. Часть исключена Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 32 (действие изменений, внесенных в часть 2 статьи 1 настоящего документа Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 32, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.) - См. предыдущую редакцию.