Недействующий

О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы (с изменениями на 5 июля 2006 года) (утратил силу с 01.01.2009 на основании закона города Москвы от 29.10.2008 N 53)

Статья 1. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2)

1. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для:

1) пункт исключен с 8 сентября 2005 года Законом Москвы от 13 июля 2005 года N 41. - См. предыдущую редакцию;


2) осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы деятельности по распространению и (или) размещению платной социально значимой городской наружной информации - в размере 0,005 (пункт в редакции, введенной в действие с 8 сентября 2005 года Законом Москвы от 13 июля 2005 года N 41, - см. предыдущую редакцию);

3) предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы с учетом совокупности особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля наружной рекламы (с любым способом нанесения изображения, с автоматической сменой изображения, посредством электронных табло) - в следующих размерах:

Зоны

Площадь информационного поля одной стороны
рекламной поверхности

до 36 кв.м включительно

свыше 36 кв.м

1

0,90

0,32

2

0,90

0,32

3

0,45

0,16

4

0,27

0,09

5

0,18

0,06

6

0,14

0,05

7

0,09

0,03

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 32, - см. предыдущую редакцию)

2. Часть исключена Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 32 (действие изменений, внесенных в часть 2 статьи 1 настоящего документа Законом Москвы от 5 июля 2006 года N 32, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.) - См. предыдущую редакцию.