3.1. Заявление об аккредитации подается организацией в Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы. Оформляется на бланке организации с указанием даты и исходящего номера документа, подписывается руководителем постоянно действующего руководящего органа управления организации (либо лицом официально его заменяющим) и содержит сведения об организационно-правовой форме организации, территории деятельности, уставных целях, структурных подразделениях, юридический и фактический адреса и расчетный счет.
3.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, включает в себя заверенные печатью организации или удостоверенные подписью нотариуса следующие документы:
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства налогового органа о постановке на учет;
- оригинал справки об отсутствии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам;
- информация организации об осуществленной и планируемой работе по реализации государственной молодежной политики города Москвы;
- письма поддержки деятельности организаций.
3.3. Сведения, указанные организацией в представленных документах, могут быть проверены комиссией и Комитетом по делам семьи и молодежи города Москвы.
Документы, содержащие сведения, не соответствующие действительности, считаются не представленными, что является причиной мотивированного отказа в аккредитации.
3.4. Решение об аккредитации принимается Комиссией не позднее месячного срока со дня поступления заявления от организации и оформляется в виде выписки из протокола заседания Комиссии.