Недействующий

Об утверждении Положения о Московском городском реестре молодежных организаций, пользующихся государственной поддержкой, и Положения о порядке добровольной аккредитации негосударственных некоммерческих организаций, систематически ... (утратило силу)

3. Порядок включения молодежных организаций в Реестр

3.1. Заявление о включении в Реестр подается молодежной организацией, пользующейся государственной поддержкой (далее - организация), в префектуру административного округа города Москвы по месту деятельности организации (в случае, если деятельность организации распространяется на территорию двух и более административных округов - по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа управления организации). Оформляется на бланке организации с указанием даты и исходящего номера документа, подписывается руководителем постоянно действующего руководящего органа управления организации (либо лицом официально его заменяющим) и содержит ходатайство о включении в Реестр, а также сведения об организационно-правовой форме организации, территории деятельности, уставных целях, структурных подразделениях и численном составе (в том числе в возрасте до 30 лет), юридический и фактический адреса и расчетный счет.

3.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, включает в себя заверенные печатью организации или удостоверенные подписью нотариуса следующие документы:

3.2.1. Копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации.

3.2.2. Копия свидетельства налогового органа о постановке на учет.

3.2.3. Оригинал справки об отсутствии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам.

3.2.4. Информация организации об осуществленной и планируемой работе по реализации государственной молодежной политики города Москвы.

3.2.5. Список участников, членов организации с указанием Ф.И.О. (полностью), даты рождения, возраста (полных лет), домашнего адреса и контактных телефонов (рабочий, домашний).

3.2.6. Сведения о получении государственной поддержки.

3.3. Организации, действующие на территории города Москвы без регистрации в качестве юридического лица, вместо документов, указанных в пп.3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 настоящего Положения, представляют документы, подтверждающие их постоянное местонахождение на территории города Москвы, участие в правоотношениях от имени одного или нескольких участников организации. Организации, не имеющие членства, представляют дополнительно документы, позволяющие определить состав лиц, выразивших поддержку целям данной организации и (или) их конкретным акциям и принимающих участие в их деятельности.

3.4. Сведения, указанные организацией в представленных документах, могут быть проверены префектурой административного округа города Москвы и Комитетом по делам семьи и молодежи города Москвы.

Документы, содержащие сведения не соответствующие действительности, считаются не представленными, что является причиной мотивированного отказа в ходатайстве организации о включении в Реестр.

3.5. Префектура административного округа города Москвы после получения всех необходимых для включения в Реестр документов принимает одно из решений:

3.5.1. Поддержать ходатайство организации и обратиться в Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы с представлением о включении данной организации в Реестр (представление оформляется в письменной форме и содержит ходатайство в пользу организации).

3.5.2. Мотивированно отказать в ходатайстве организации.

Срок рассмотрения заявления организации не должен превышать 20 дней с момента регистрации заявления в префектуре административного округа города Москвы.

3.6. Решение о включении организации в Реестр принимается в течение 10 дней со дня регистрации представления префектуры административного округа города Москвы в Комитете по делам семьи и молодежи города Москвы, оформляется в виде выписки из Реестра и действует в течение двух лет с даты регистрации организации в Реестре.

4. Условия и порядок подтверждения статуса молодежной организации. Исключение из Реестра

     

4.1. Организация, включенная в Реестр, ежегодно, не позднее, чем за месяц до окончания срока действия решения о включении в Реестр, подтверждает свое соответствие установленным критериям в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

4.2. Исключение из Реестра организаций производится в случаях:

- ликвидации организации;

- изменения организационно-правовой формы организации;

- несоответствия организации определению, данному в п.2.1 настоящего Положения;

- невыполнения требований, указанных в п.4.1 настоящего Положения.