Недействующий

О проекте закона города Москвы "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 14.02.2012 N 41-ПП)

Статья 1. Значения корректирующего коэффициента
базовой доходности (К2)

Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для деятельности:

1) по распространению и (или) размещению социальной наружной рекламы, осуществляемой на безвозмездной основе в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", в размере 0,005;

2) по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации, осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы, в размере 0,005;

3) по распространению и (или) размещению других видов наружной рекламы с учетом зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции, условий обзора рекламной конструкции, в следующих размерах:

а) для всех рекламных поверхностей, за исключением указанных   подпункте "б":

Зоны


Площадь рекламной поверхности


до 36 кв.м
включительно

свыше 36 кв.м до
200 кв.м включительно

свыше 200 кв.м

1

1,000

0,350

0,300

2

1,000

0,350

0,300

3

0,500

0,175

0,150

4

0,300

0,105

0,090

5

0,200

0,070

0,060

6

0,150

0,053

0,045

7

0,100

0,035

0,030

  

б) для рекламных поверхностей, обзор которых невозможен по ходу движения транспорта (для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны рекламной поверхности не менее 13 кв.м):

 

Зоны

Площадь рекламной поверхности


с 13 кв.м до 36
кв.м включительно

свыше 36 кв.м до 200
кв.м включительно

свыше 200 кв.м

1

0,500

0,175

0,150

2

0,500

0,175

0,150

3

0,250

0,088

0,075

4

0,150

0,053

0,045

5

0,100

0,035

0,030

6

0,075

0,026

0,023

7

0,050

0,018

0,015