Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для деятельности:
1) по распространению и (или) размещению социальной наружной рекламы, осуществляемой на безвозмездной основе в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", в размере 0,005;
2) по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации, осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы, в размере 0,005;
3) по распространению и (или) размещению других видов наружной рекламы с учетом зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции, условий обзора рекламной конструкции, в следующих размерах:
а) для всех рекламных поверхностей, за исключением указанных подпункте "б":
Зоны | Площадь рекламной поверхности | ||
до 36 кв.м | свыше 36 кв.м до | свыше 200 кв.м | |
1 | 1,000 | 0,350 | 0,300 |
2 | 1,000 | 0,350 | 0,300 |
3 | 0,500 | 0,175 | 0,150 |
4 | 0,300 | 0,105 | 0,090 |
5 | 0,200 | 0,070 | 0,060 |
6 | 0,150 | 0,053 | 0,045 |
7 | 0,100 | 0,035 | 0,030 |
б) для рекламных поверхностей, обзор которых невозможен по ходу движения транспорта (для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны рекламной поверхности не менее 13 кв.м):
Зоны | Площадь рекламной поверхности | ||
с 13 кв.м до 36 | свыше 36 кв.м до 200 | свыше 200 кв.м | |
1 | 0,500 | 0,175 | 0,150 |
2 | 0,500 | 0,175 | 0,150 |
3 | 0,250 | 0,088 | 0,075 |
4 | 0,150 | 0,053 | 0,045 |
5 | 0,100 | 0,035 | 0,030 |
6 | 0,075 | 0,026 | 0,023 |
7 | 0,050 | 0,018 | 0,015 |