5.1. Работой Комиссии руководит председатель, назначенный распоряжением Мэра Москвы, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- координирует работу членов Комиссии, рабочей группы, привлеченных экспертов;
- является полномочным представителем Комиссии в государственных и муниципальных органах;
- созывает очередные и внеочередные заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
5.2. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
- подготавливает материалы к заседанию Комиссии на основании документов, предоставленных Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы;
- оформляет решения заседания Комиссии;
- рассылает выписки из протоколов заинтересованным организациям. Выписка визируется председателем и секретарем Комиссии.
5.3. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, председателем Комиссии.
5.4. Комиссия обязана рассмотреть поступившие к ней материалы по предоставлению бюджетных кредитов и бюджетных субсидий в течение 15 дней со дня их получения в полном объеме.
5.5. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие более 50% ее состава, включая председателя.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.7. Решения Комиссии оформляются письменно и подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы