Действующий

Об исполнении бюджета города Москвы за 2003 год

Приложение 9
к Закону города Москвы
от 8 сентября 2004 года N 55


Исполнение целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации за 2003 год


(тыс.рублей)

Свободный остаток средств на 1 января 2003 года

221753

ДОХОДЫ

1.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации

466144

2.

Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

28634

3.

Доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации

11683

4.

Проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы

7299

5.

Прочие поступления

2871

ИТОГО доходов

516631

РАСХОДЫ

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

347287

2.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

15366

3.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы

123412

4.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

336

5.

Иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе

28787

ИТОГО расходов

515188