Недействующий

О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, ... (с изменениями на 24 мая 2005 года) (утратило силу с 01.01.2006 на основании постановления Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1030-ПП)

2.2. Виды конкурсов при конкурсном
размещении городского заказа

2.2.1. Размещение городского заказа осуществляется путем проведения открытых или закрытых конкурсов в один или два этапа в соответствии с требованиями, перечисленными в главе 2.

2.2.2. Решение о проведении конкурса в один или два этапа, а также о выборе поставщика без конкурса (при закупке до 2500 МРОТ) принимается Заказчиком в соответствии с действующим законодательством.

Основным видом конкурса является открытый одноэтапный конкурс с квалификационным отбором. В открытом конкурсе может участвовать любая организация, отвечающая требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

2.2.3. Проведение закрытых конкурсов осуществляется конкурсными комиссиями на основании распорядительных документов Правительства Москвы.

Список участников, приглашаемых для участия в закрытом конкурсе, формируется Организатором по предложению Заказчика.

При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие направляется каждому потенциальному участнику не позднее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок и конкурсных предложений.

2.2.4. При проведении двухэтапного конкурса на первом этапе участники представляют конкурсные предложения без указания цены.

На первом этапе двухэтапного конкурса Заказчик проводит переговоры с участниками по любому из поданных предложений, определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемой продукции, уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию, доводит изменения до сведения участников.

После завершения первого этапа конкурса его участникам направляется конкурсная документация второго этапа, в которую Заказчик включает проект государственного контракта, окончательно согласованный по результатам первого этапа объем работ, сроки выполнения контракта и другие необходимые сведения.

На втором этапе конкурса Заказчик предлагает участникам представить окончательные конкурсные предложения с указанием предлагаемой цены товаров, работ и услуг.

Организатор направляет извещение о проведении второго этапа всем участникам за 30 дней до даты окончания приема конкурсных предложений.