Недействующий

Об утверждении Положения об Административной комиссии при Департаменте земельных ресурсов города Москвы по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области землепользования и застройки в городе Москве (утратило силу)

2. Основные задачи и функции

Основными задачами Комиссии являются:

- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;

- рассмотрение дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий, установленных законами города Москвы, предусматривающими административную ответственность в области землепользования и застройки;

- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает протоколы об административных правонарушениях, предоставленные должностными лицами уполномоченных органов, осуществляющих контроль за использованием и охраной земель города Москвы;

- по результатам рассмотрения протоколов и других материалов дела об административном правонарушении принимает соответствующие решения;

- подготавливает предложения о мерах по совершенствованию работы по предупреждению и пресечению правонарушений в сфере землепользования и застройки;

- при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и представляет соответствующим должностным лицам документы, необходимые для принятия мер по устранению установленных причин и условий.