Недействующий

О развитии сети "народных ресторанов" в городе Москве (с изменениями на 29 декабря 2009 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 11.04.2017 N 189-ПП)

4. Организационные и конкурентные преимущества сети

4.1. Организационные преимущества

Организация обслуживания потребителей по типу "Фри-Фло" сети "народных ресторанов" имеет ряд преимуществ по сравнению с другими технологиями:

- стоимость готовой продукции ниже на 30% уровня цен за аналогичную продукцию;

- гарантированное высокое качество еды и напитков;

- гарантированное качество обслуживания;

- свободный доступ во все зоны приготовления и отпуска блюд и напитков;

- высокая скорость обслуживания;

- возможность выбора максимально широкого ассортимента блюд от 200 до 1000 в зависимости от размера предприятия;

- прекрасный позитивный интерьер;

- повышенная комфортность пребывания в обеденном зале.

4.2. Конкурентные преимущества

Данный вид предприятий общественного питания (сети "народных ресторанов") имеет ряд конкурентных преимуществ по отношению к другим предприятиям в аналогичной ценовой категории:

- для посетителей - атмосфера ресторана, доступные цены, максимальный ассортимент, качество, культура и скорость обслуживания, комфорт и досуг;

- для города Москвы - большие инвестиции в социальную среду и экологию, создание альтернативы корпоративного питания, восстановление инфраструктуры для досуга и отдыха населения по доступным ценам.