Недействующий

О Концепции создания и развития системы центров общественного доступа к современным информационно-коммуникационным технологиям (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.03.2017 N 152-ПП)

4.5. Требования к персоналу Центра общественного доступа


Состав и квалификация персонала Системы Центров общественного доступа должны быть достаточными для обеспечения как технического сопровождения аппаратно-программных средств Системы, так и для первичного обучения и консультации пользователей.

Штат сотрудников Центра общественного доступа определяется составом и объемом предоставляемых услуг, финансированием и количеством рабочих мест для пользователей услуг в Центре общественного доступа.

Администратор сети

Планирует загрузку оборудования, отвечает за функционирование Центра мониторинга и управления системой (Центра общественного доступа) и относящихся к нему средств электронных коммуникаций, в соответствии с планами работы Центра мониторинга и управления системой (Центра общественного доступа). Оказывает содействие посетителям Центра общественного доступа, выполняющим работы с использованием оборудования и средств связи Центра общественного доступа. Участвует в организации технических и учебно-методических мероприятий Центра общественного доступа с использованием оборудования и средств связи Центра мониторинга и управления системой (Центра общественного доступа). Отвечает за сохранность оборудования Центра мониторинга и управления системой (Центра общественного доступа), обеспечивает его своевременный ремонт, отвечает за соблюдение норм и правил техники безопасности и гигиены здоровья работников и посетителей, использующих оборудование Центра мониторинга и управления системой (Центра общественного доступа). Ведет учет времени и объема загрузки оборудования, организует ремонт техники и дооснащение Центра мониторинга и управления системой (Центра общественного доступа).

Консультант

Осуществляет работу с пользователями. Проводит регистрацию пользователей перед работой в Центре общественного доступа по установленной форме. Оказывает консультации пользователям по вопросам, возникающим у них в процессе работы. В случае возникновения технических неполадок сообщает о них администратору сети. Проводит обучение пользователей, не имеющих самостоятельных навыков работы с компьютерной техникой и базами данных в соответствии с установленным графиком занятий.

По желанию пользователей обеспечивает прием-передачу писем и других документов по электронной почте, принимает участие в сборе информации и переводе ее на электронные носители, создает и сопровождает информационные базы данных, необходимые для работы Центра общественного доступа, осуществляет работу по переводу материалов на электронные носители для подготовки, издания и тиражирования научно-методических, научно-педагогических материалов Центра общественного доступа и т.д.