Недействующий

О Концепции создания городской интегрированной системы районных социально ориентированных информационных ресурсов и услуг (проект "Инфоград") (с изменениями на 26 декабря 2014 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.03.2017 N 152-ПП)

6.2. Взаимодействие с органами исполнительной власти


Взаимодействие с органами исполнительной власти должно быть основано на распорядительном документе регламентирующим порядок взаимодействия организации, эксплуатирующей систему "Инфоград", и подразделений органов исполнительной власти. Документ должен обязывать орган исполнительной власти предоставлять запрашиваемую информацию (кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ и Москвы), либо способствовать ее созданию, либо получению из других источников.

Первичное обращение:

1. Аналитика (определение темы и адресата обращения).

2. Сбор данных (формирование официального запроса).

3. Сбор данных (сбор информации).

4. Обработка информации (редактирование информации).

5. Аналитика (рубрицирование информации, выделение ключевых слов, создание взаимосвязей между материалами, создание метаданных).

Актуализация информации (вариант предварительной подготовки информации в подразделении органа исполнительной власти):

1. Аналитика (разработка совместно с корреспондируемым или вышестоящим подразделением органа исполнительной власти регламента взаимодействия).

2. Сбор данных (периодичная подготовка информации подразделением органа исполнительной власти),

3. Сбор данных (сбор информации).

4. Обработка информации (редактирование информации).

5. Аналитика (контроль актуальности и достоверности информации).