Недействующий

О Концепции создания городской интегрированной системы районных социально ориентированных информационных ресурсов и услуг (проект "Инфоград") (с изменениями на 26 декабря 2014 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.03.2017 N 152-ПП)

Средства массовой информации


Средства массовой информации

Печатные издания

Телевидение и радиовещание

Иные формы распространения информации

Территориальные (окружные и районные)

Городские

Федеральные

     

Рис. 6. Средства массовой информации



В городе широко развиты традиционные средства массовой информации - более 150 периодических печатных изданий окружного и районного уровня, это газеты и журналы разной тематики, объема и периодичности. Как правило, они ориентированы на ограниченную аудиторию, по территориальному охвату, по тематике и (или) по тиражу. Оперативность таких изданий уже не может удовлетворить современного человека. Также в городе более 20 студий телевидения окружного и районного уровня, это более оперативный источник информации, однако телевидение освещает только ограниченное количество новостной информации, потому что эфирное время местных студий ограничено несколькими часами в сутки. Существующие интернет-ресурсы социальной направленности районов и округов также должны рассматриваться в качестве важного источника информации для проекта.

Окружные и районные СМИ предоставляют информацию по следующим направлениям:

- проблемы и события в городе, округах, районах;

- работа актива территории;

- информационная поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства, городской Комплексной программы формирования кондоминиумов и товариществ собственности жилья, других городских и окружных программ, мероприятий, акций;

- справочная и разъяснительная информация;

- обратная связь с населением;

- проблемные и критические информационные и аналитические материалы и др.