| |||||||
Печатные издания | Телевидение и радиовещание | Иные формы распространения информации | |||||
Территориальные (окружные и районные) | |||||||
Городские | |||||||
Федеральные |
Рис. 6. Средства массовой информации
В городе широко развиты традиционные средства массовой информации - более 150 периодических печатных изданий окружного и районного уровня, это газеты и журналы разной тематики, объема и периодичности. Как правило, они ориентированы на ограниченную аудиторию, по территориальному охвату, по тематике и (или) по тиражу. Оперативность таких изданий уже не может удовлетворить современного человека. Также в городе более 20 студий телевидения окружного и районного уровня, это более оперативный источник информации, однако телевидение освещает только ограниченное количество новостной информации, потому что эфирное время местных студий ограничено несколькими часами в сутки. Существующие интернет-ресурсы социальной направленности районов и округов также должны рассматриваться в качестве важного источника информации для проекта.
Окружные и районные СМИ предоставляют информацию по следующим направлениям:
- проблемы и события в городе, округах, районах;
- работа актива территории;
- информационная поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства, городской Комплексной программы формирования кондоминиумов и товариществ собственности жилья, других городских и окружных программ, мероприятий, акций;
- справочная и разъяснительная информация;
- обратная связь с населением;
- проблемные и критические информационные и аналитические материалы и др.