Городской инвестор | Направления расходования | Ориентировочная потребность финансирования по годам, млн.руб. | ||||||||
средств | 2005 | 2006 | 2007 | Сумма 2005- | 2008 | 2009 | 2010 | Сумма 2008- | Итого | |
Департамент экономической | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
политики и развития города Москвы | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Департамент науки и промышленной | Всего | 7,1 | 7,5 | 2,2 | 16,8 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 3,0 | 19,8 |
политики города Москвы | НИОКР | 7,1 | 7,5 | 2,2 | 16,8 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 3,0 | 19,8 |
Департамент природопользования и | Всего | 6,6 | 3,2 | 2,7 | 12,5 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 8,1 | 20,6 |
охраны окружающей среды города | НИОКР | 4,6 | 1,2 | 1,2 | 7,0 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 3,6 | 10,6 |
Москвы | ПИР | 0,5 | 0,5 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 |
Кап. вложения | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 4,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 4,5 | 9,0 | |
Департамент градостроительной | Всего | 2,8 | 4,8 | 4,8 | 12,4 | 4,8 | 4,8 | 4,5 | 14,1 | 26,5 |
политики, развития и реконструкции | ПИР | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,9 | 0,3 | 0,3 | 0,0 | 0,6 | 1,5 |
города Москвы | Кап.вложения | 2,5 | 4,5 | 4,5 | 11,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 13,5 | 25,0 |
Привлеченные средства | Всего | 2,5 | 4,5 | 4,5 | 11,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 13,5 | 25,0 |
Итого | Всего | 19,0 | 20,0 | 14,2 | 53,2 | 13,0 | 13,0 | 12,7 | 38,7 | 91,9 |
Примечание. Объем финансирования каждого этапа определяется исходя из реального объема финансирования по текущему году. Перечень конкретных работ определяется при формировании Тематического плана.