Недействующий

О состоянии и перспективах развития наружного освещения города Москвы на 2005-2009 годы (с изменениями на 28 декабря 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.06.2015 N 388-ПП)

Раздел 2. Паспорт программы

Наименование Программы

Городская программа

Основание для разработки Программы

Существующее состояние наружного освещения города Москвы

Государственный заказчик-координатор Программы

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы

Государственные заказчики-соисполнители Программы

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Префектуры административных округов города Москвы

Разработчики Программы

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамент образования города Москвы, ГУП "Моссвет"

Сроки и этапы реализации Программы

Программа осуществляется в период 2005-2009 годов

Цель Программы

Целью Программы является повышение эффективности и надежности наружного освещения города, создание комфортных и безопасных условий проживания жителей и движения автотранспорта

Основные задачи Программы

Основные задачи:

-

повышение конкурентоспособности при выполнении работ по наружному освещению города;

-

привлечение инвестиций в сферу наружного освещения;

-

сокращение расходов на энергопотребление;

-

развитие нормативной базы по наружному освещению

Основные мероприятия Программы

Основные мероприятия в Программе сгруппированы в четыре подпрограммы:

-

"Устройство наружного освещения территорий образовательных учреждений";

-

"Реконструкция системы электроснабжения, телеуправления и создание автоматизированной системы коммерческого учета энергосистем (АСКУЭ)";

-

"Реконструкция установок наружного освещения города на 2005-2009 годы";

-

"Разработка нормативных документов (СНИП, классификатор, регламенты и расценки) по наружному освещению города"

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация программы позволит создать устройства наружного освещения на 1100 территориях образовательных учреждений города Москвы, где в настоящее время наружное освещение отсутствует или не соответствует современным требованиям. Реконструкция системы электроснабжения позволит создать дополнительные мощности по электроснабжению для обеспечения подключения установок наружного освещения на территориях образовательных учреждений, повышает категорию надежности электроснабжения этих объектов в 2 раза.

Разработка и уточнение нормативных документов по наружному освещению позволит создать единые требования при проектировании, строительстве и эксплуатации установок наружного освещения, включая освещение и электроснабжение транспортных комплексных объектов, что позволит исключить необходимость реконструкции новых объектов до истечения нормативных сроков.

Финансовое

млн.руб.

обеспечение Программы

Основные мероприятия

Всего 2005-

в том числе

Программы

2009 годы

2005

2006

2007

2008

2009

Затраты, всего,

3153

717

891

658

430

457

в том числе на:

устройство наружного освещения территорий дошкольных и школьных учреждений

279

56

58

50

56

59

реконструкцию системы электроснабжения, телеуправления, создание АСКУЭ

1456

498

629

307

11

11

реконструкцию установок наружного освещения города

1403

161

202

300

358

382

разработку нормативных документов

15

2

2

1

5

5

Объемы финансирования уточняются при разработке годовых прогнозов социально-экономического развития города и ежегодных бюджетов Москвы.

Государственный заказчик ежегодно уточняет перечень первоочередных мероприятий, намеченных к финансированию в составе Программы.

Система организации управления и контроля за исполнением Программы

Государственный заказчик обеспечивает создание и функционирование многоуровневой системы планирования, учета и контроля хода выполнения мероприятий Программы.

Организация мониторинга выполнения Программы.

Доклады о ходе реализации Программы представляются в установленном порядке.