Недействующий

О дальнейшем развитии и повышении качества технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 05.09.2006 N 671-ПП)

5.4. Управление документацией и данными

Управление документацией и данными в организации предусматривает наличие процедур включающих:

- порядок разработки и утверждения документов;

- порядок учета и хранения документов;

- периодический анализ каждого документа;

- порядок внесения изменений и пересмотра документов;

- своевременную отмену и изъятие устаревших документов.

Вся выпускаемая в обращение документация должна быть проверена и утверждена ответственным лицом.

Единственным способом утверждения документов является подпись ответственного лица на документе или использование специального кода в электронной версии.

В документацию должны вноситься только те изменения, которые имеют технико-экономическое обоснование, при этом должна быть обеспечена прослеживаемость вносимых изменений. Также необходимо предусмотреть надежный способ по замене недействительных документов. Целесообразно иметь перечень (реестр) документов с указанием, у кого находится тот или иной документ.