Недействующий

Об утверждении Положения о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации (с изменениями на 27 марта 2007 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 12.02.2008 N 109-ПП)

4. Направления использования средств Фонда

Средства Фонда направляются на:

- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;

- развитие и эксплуатацию объектов городской информации (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию);

- развитие и эксплуатацию отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;

- финансирование расходов по технической экспертизе и контролю за состоянием объектов наружной рекламы (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию);

- финансирование расходов по проведению конкурсов и аукционов на установку объектов наружной рекламы и информации (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию);

- финансирование разработки нормативно-правовой базы, оказание правовой помощи в рекламно-информационной области;

- финансирование проведения и участия в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;

- иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе;

- финансирование расходов по страхованию гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником объектов наружной рекламы и информации, конструкций и элементов праздничного оформления города (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию);

- расходы по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности (дефис дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 25 октября 2005 года N 825-ПП).