Недействующий

Об утверждении Положения о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации (с изменениями на 27 марта 2007 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 12.02.2008 N 109-ПП)

3. Источники формирования средств Фонда

Источниками формирования средств Фонда являются:

- доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;

- доходы от проведения конкурсов и аукционов;

- доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы;

- доходы от размещения временно свободных средств Фонда;

- добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

- средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций;

- возврат финансирования прошлых лет.

(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию)