Источниками формирования средств Фонда являются:
- доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
- доходы от проведения конкурсов и аукционов;
- доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы;
- доходы от размещения временно свободных средств Фонда;
- добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
- средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций;
- возврат финансирования прошлых лет.
(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию)