Недействующий

Об утверждении Положения о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации (с изменениями на 27 марта 2007 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 12.02.2008 N 109-ПП)

2. Общие положения

2.1. Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации (далее - Фонд) представляет собой совокупность денежных средств, образуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета города Москвы за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемых по отдельной смете. Средства Фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению Фонда.

2.2. Главным распорядителем средств Фонда является Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

2.3. Формирование и использование средств Фонда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом города о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

2.4. Фонд не является юридическим лицом.