Недействующий

Об утверждении Положения о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации (с изменениями на 27 марта 2007 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 12.02.2008 N 109-ПП)

1. Основные цели и задачи Целевого бюджетного фонда
рекламы и городской информации

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также контроля за их использованием.

Основными целями и задачами Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации являются аккумулирование доходов, поступающих от реализации юридическим и физическим лицам - рекламораспространителям права размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, целевое финансирование расходов по наружному оформлению города и развитию средств городской информации (абзац в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию).