5.1. Прошедшая экспертизу проектно-сметная документация вместе со сводным экспертным заключением направляется заказчиком на утверждение в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
5.2. Представленная на утверждение документация рассматривается в семидневный срок и утверждается распоряжением Департамента.
5.3. Утвержденная документация служит основанием для разработки конкурсной документации по выбору подрядчика (поставщика), открытия финансирования по объекту и получения необходимых разрешений на производство работ.
5.4. Утвержденная ПСД действует в течение трех лет до начала ремонтных работ. Включение в план работ объекта с просроченным сроком действия ПСД допускается только после пересмотра и наличия нового экспертного заключения.
5.5. Заказчик в процессе подготовки, согласования, экспертизы, утверждения проектно-сметной документации и выполнения работ ведет всю организационную работу, собирает необходимые документы, заключает договоры, производит установленные платежи, готовит объект к производству, контролирует ход ремонта и качество работ.