Недействующий

О Городской целевой программе развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы (с изменениями на 20 июня 2006 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 10.07.2012 N 324-ПП)

Раздел II. Основные цели и задачи Программы

     
Основные цели Программы развития туризма в Москве на 2005-2007 годы

1. Увеличение доходов от туризма и инфраструктуры туризма. Рост поступлений от туристской деятельности в городской бюджет.

2. Развитие туризма для повышения уровня жизни москвичей. Использование социальной роли туризма (отдых россиян, развитие социальных контактов, связей между людьми).

3. Развитие гостиничного комплекса, обеспечивающего предоставление широкого спектра услуг на уровне международных стандартов.

4. Приток инвестиций и создание новых рабочих мест.

5. Обеспечение комфортных условий пребывания туристов.

6. Стимулирующее воздействие на развитие других отраслей экономики.

7. Рост национального достоинства, как следствие гостеприимства и обращения к культурно-историческому наследию.

Задачи Программы развития туризма в Москве на 2005-2007 годы

1. Определение комплекса целевых мероприятий по развитию и управлению туристскими ресурсами и туристской индустрией Москвы на 2005-2007 годы.

2. Создание условий для развития предпринимательства в сфере туризма в Москве, и прежде всего въездного и внутреннего туризма.

3. Стимулирование развития материально-технической базы туризма путем привлечения российских и иностранных инвестиций для реконструкции действующих и создания новых туристских объектов и средств размещения.

4. Развитие инфраструктуры туризма г.Москвы. Повышение экономической эффективности гостиничной отрасли как за счет расширения предложения на рынке, так и за счет проведения ряда мероприятий по повышению интенсивности использования уже имеющегося номерного фонда.

5. Создание условий для развития туристских зон на территории Москвы. Реализация концепции комплексного развития туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы". Формирование и развитие комплекса пешеходного туристского маршрута "Нескучный сад - площадь Гагарина - ММДЦ "Москва-Сити".

6. Создание условий для разработки новых городских туристских продуктов и экскурсионных программ. Реализация комплексной экскурсионной программы "Венок русских усадеб".

7. Формирование программы событийного туризма (конгрессы, фестивали, конкурсы, городские праздники и т.д.). Разработка ключевых, "знаковых" событий года.

8. Проведение рекламно-информационной деятельности, направленной на формирование имиджа Москвы как крупнейшего центра туризма в мире и продвижение его на российский и международный туристские рынки.

9. Создание условий для подготовки высококвалифицированных специалистов для туристско-гостиничного комплекса, способных обеспечить высокое качество и культуру обслуживания гостей столицы с гарантированной системой трудоустройства на предприятиях гостиничного комплекса.

10. Вывод предприятий гостиничного комплекса на фондовый рынок.

11. Модернизация системы управления гостиничным комплексом для регулирования загрузки номерного фонда в общегородском масштабе с целью увеличения доходности от гостиничной отрасли.