Недействующий

О проведении ежегодных городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 304-ПП)

Приложение 2
 к постановлению Правительства Москвы
 от 29 июня 2004 года N 446-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания"

1. Городской конкурс "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Конкурс) проводится в целях улучшения обслуживания населения города Москвы, содействия широкому внедрению современных методов торговли и управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территории и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.

2. В Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие сетевые торговые компании, имеющие не менее 5 предприятий.

3. Для участия в Конкурсе сетевые торговые компании представляют в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы заявления с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.10 Положения) и заключения префектур административных округов, на территории которых работают магазины сетевых структур.

4. На основании представленных документов, дополнительных сведений Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы оценивает конкурсные предложения участников.

5. Городская конкурсная комиссия определяет победителей по представленным материалам с подведением итогов.

6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может принять решение о выезде непосредственно в предприятия торговли в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участников.

7. Победители Конкурса определяются из числа претендентов большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений.

8. Призовые места:

- одно первое место;

- два вторых места;

- три третьих места.

9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.

10. Критерии оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки участников, форма которого утверждается Городской конкурсной комиссией.

Критерии оценки участников Конкурса:

- рекламно-информационное оформление;

- уровень культуры обслуживания населения;

- применение современной технологии в организации торгового процесса и прогрессивных форм расчетов;

- соблюдение действующих норм и правил организации торговли, современных требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов;

- оказание благотворительной помощи малоимущим слоям населения.

11. Итоги конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии.

12. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места. Организация награждения проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.

13. Права победителей Конкурса:

- размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на информационной доске;

- публикация сведений о предоставляемых ими услугах в сети Интернет.