ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания"
1. Городской конкурс "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Конкурс) проводится в целях улучшения обслуживания населения города Москвы, содействия широкому внедрению современных методов торговли и управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территории и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.
2. В Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие сетевые торговые компании, имеющие не менее 5 предприятий.
3. Для участия в Конкурсе сетевые торговые компании представляют в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы заявления с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.10 Положения) и заключения префектур административных округов, на территории которых работают магазины сетевых структур.
4. На основании представленных документов, дополнительных сведений Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы оценивает конкурсные предложения участников.
5. Городская конкурсная комиссия определяет победителей по представленным материалам с подведением итогов.
6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может принять решение о выезде непосредственно в предприятия торговли в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участников.
7. Победители Конкурса определяются из числа претендентов большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений.
8. Призовые места:
- одно первое место;
- два вторых места;
- три третьих места.
9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.
10. Критерии оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки участников, форма которого утверждается Городской конкурсной комиссией.
Критерии оценки участников Конкурса:
- рекламно-информационное оформление;
- уровень культуры обслуживания населения;
- применение современной технологии в организации торгового процесса и прогрессивных форм расчетов;
- соблюдение действующих норм и правил организации торговли, современных требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов;
- оказание благотворительной помощи малоимущим слоям населения.
11. Итоги конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии.
12. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места. Организация награждения проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.
13. Права победителей Конкурса:
- размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на информационной доске;
- публикация сведений о предоставляемых ими услугах в сети Интернет.