Недействующий

Об организации подрядных торгов по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту городских ... (с изменениями на 1 марта 2005 года) (утратило силу с 01.01.2006 на основании постановления Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1030-ПП)

3. Порядок подготовки и организации конкурсов

3.1. Государственный заказчик составляет и представляет на согласование в Тендерный комитет план-график проведения конкурсов по форме, указанной в приложении 3.

В случае, если государственный заказчик указывает в плане-графике проведение закрытого конкурса, то по каждому такому конкурсу должно быть приложено обоснование выбора вида конкурса.

Тендерный комитет составляет сводный план-график и доводит его до сведения государственных заказчиков.

3.2. Государственный заказчик разрабатывает и представляет на согласование в Тендерный комитет в соответствии со сводным планом-графиком проведения конкурсов, утвержденным Тендерным комитетом, заявку на организацию конкурса в соответствии с прилагаемой формой (приложение 2).

Вместе с заявкой передается на согласование конкурсная документация, содержащая:

- техническую часть конкурсной документации (проектно-сметная и разрешительная документация, технические характеристики, показатели качества, технологическое задание по проектным работам и др.);

- приглашение к подаче конкурсных заявок;

- типовые инструкции участникам конкурса, разработанные Тендерным комитетом;

- информационные карты конкурса, отражающие специфику конкретного конкурса;

- образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса;

- критерии оценки конкурсных заявок;

- расчет стартовой стоимости государственного контракта согласованный с Департаментом экономической политики и развития города Москвы;

- заключение Москомэкспертизы (в случаях, предусмотренных нормативными актам Российской Федерации и города Москвы);

- предложения по квалификационным требованиям к участникам конкурса;

- проект государственного контракта;

- требования по обеспечению выполнения контракта;

- сроки проведения работ по проекту организации строительства (ПОС), а также дата завершения строительства;

- условия и сроки поставки товаров (если поставка товаров необходима для капитального строительства, реконструкции или капитального ремонта городских объектов);

- и иные документы, позволяющие определить характеристики предмета закупки или объекта конкурса, строительству и реконструкции и основные условия закупки.

3.3. Тендерный комитет вправе отказать государственному заказчику в приемке заявки в следующих случаях:

- оформление заявки с нарушением утвержденной формы;

- непредставление документов указанных в заявке, а также перечисленных в приложении к заявке;

- непредставление документов, перечисленных в п.3.2 Положения;

- несоблюдение действующего законодательства при формировании заявки на организацию конкурса и выборе способа закупки.

Тендерный комитет вправе отказать государственному заказчику в проведении закрытого конкурса, если на то нет достаточных оснований в соответствии с законодательством, и потребовать проведения открытого конкурса.

3.4. После регистрации заявки Тендерный комитет рассматривает представленную конкурсную документацию и при отсутствии обоснованных замечаний в течение 10 дней уведомляет государственного заказчика о согласовании конкурсной документации и возможности начала конкурсной процедуры.

При наличии замечаний Тендерный комитет направляет их государственному заказчику. Государственный заказчик вносит необходимые исправления в конкурсную документацию, либо представляет аргументированный отказ. Один экземпляр конкурсной документации остается у государственного заказчика, 2 экземпляра передаются в Тендерный комитет, который организует ознакомление с ней членов конкурсной комиссии.

Конкурсная процедура начинается в сроки, установленные планом-графиком, но не ранее согласования Тендерным комитетом конкурсной документации.

3.5. После представления государственным заказчиком утвержденной и согласованной конкурсной документации Тендерный комитет осуществляет в соответствии с планом-графиком официальную публикацию информации о проведении конкурса в бюллетене оперативной информации журнала "Московские торги", если иной срок проведения конкурса и публикации информации о нем не был оговорен государственным заказчиком. В целях обеспечения открытости проводимых конкурсов Тендерным комитетом может быть принято решение о дополнительной публикации информационного сообщения о конкурсе в иных средствах массовой информации. При проведении закрытого конкурса Тендерный комитет направляет соответствующие приглашения организациям, указанным государственным заказчиком в заявке.