Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 11 июня 2004 года N 1169-РП
КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНОЙ ПРОГРАММЫ
Московского фестиваля прессы
Целью организации Московского фестиваля прессы (далее Фестиваль) является содействие редакциям периодических печатных изданий г.Москвы в проведении подписной кампании на второе полугодие 2004 года.
Важную роль в организации распространения газет и журналов играет проведение подписных кампаний, которые, как правило, проводятся два раза в год и позволяют издательствам определять редакционную политику и планировать тиражи на полгода.
Июнь является решающим месяцем подписной кампании и на его долю приходится значительная часть оформленных контрактов по подписке. Редакции используют все возможные способы информирования своих читателей о формах и методах данной кампании, устанавливают специальные тарифы для социально незащищенных слоев общества, пенсионеров и малоимущих граждан. Почтовики пытаются донести эту информацию до жителей города в полном объеме. Однако требуются нестандартные формы подачи информации, организация прямого контакта редакций с наибольшим числом потенциальных подписчиков.
Опыт проведения подобных мероприятий отдельными редакциями ("Московский комсомолец", "Московская правда") показал высокую эффективность такого рода акций. Единственным препятствием в их проведении другими редакциями города является высокая стоимость проекта при индивидуальном решении. Организация на традиционных площадках города Фестиваля как коллективного действа, с привлечением десятков редакций и издательских домов г.Москвы, является достойным решением данной проблемы, что, несомненно, будет поддержано издательским сообществом Москвы.
Проведение Фестиваля приурочено к празднованию Дня независимости России и органично дополнит праздничные мероприятия города.
Праздник стартует 12 июня на территории мемориального комплекса "Поклонная гора", где в 10.00 часов, в соответствии с утвержденным порядком, паркуются редакционные автомобили (по одному от каждой редакции), имеющие фирменную символику и другие атрибуты праздника.
Редакционные автомобили функционально представляют собой мобильные подписные пункты, способные обеспечивать прием платежей за подписные издания, раздачу справочной и презентационной продукции. В пределах площадки, определенной под установку редакционных машин, возможна организация непосредственного общения представителей редакции и их читателей, проведение конкурсов, лотереи, встречи с известными авторами и журналистами.
Одновременно пройдет торжественное открытие Фестиваля, будут организованы выступления творческих коллективов города и звезд эстрады.
В рамках фестиваля редакция газеты "Московская правда" проведет традиционный ежегодный праздник газеты, включая конкурс "СЕМЬЯ ГОДА" и гала-концерт на сценической площадке.
Московский Фестиваль прессы, несомненно, станет событием профессиональной жизни издателей и распространителей печатной продукции города, привлечет внимание сотен тысяч рядовых москвичей возможностью прямого контакта с редакциями городских и центральных изданий.
ОКОНЧАНИЕ: 22.00
ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы