Недействующий

Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 год (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 8 июня 2004 года N 386-ПП


Смета доходов и расходов целевого бюджетного
 фонда рекламы и городской информации на 2004 год


(тыс.рублей)

Наименование показателей

Код БК

ДКАУ

Всего

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

ДОХОДЫ

1.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения

2090226

5110

245696,0

61442,0

56517,0

56436,0

71301,0

2.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения

2090226

5120

44928,0

10269,0

11592,0

11022,0

12045,0

3.

Доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации

2090226

5130

11582,0

2500,0

3000,0

3500,0

2582,0

4.

Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

2090226

5140

3500,0

875,0

875,0

875,0

875,0

5.

Доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации

2090226

5150

30000,0

7500,0

7500,0

7500,0

7500,0

6.

Прочие доходы

2090229

5300

7050,0

1750,0

1800,0

1750,0

1750,0

ИТОГО ДОХОДОВ:

342756,0

84336,0

81284,0

81083,0

96053,0

РАСХОДЫ

3130

50000000

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

50100000

192567,0

49786,0

52234,0

34733,0

55814,0

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

50200000

20000,0

-

-

15000,0

5000,0

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

50300000

20000,0

2000,0

6000,0

6000,0

6000,0

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы и информации

50500000

70685,0

27000,0

15000,0

15000,0

13685,0

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

50600000

2000,0

50,0

650,0

650,0

650,0

6.

Финансирование расходов по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области

50700000

8000,0

1500,0

2500,0

2000,0

2000,0

7.

Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области

50800000

7000,0

0,0

0,0

0,0

7000,0

8.

Финансирование иных расходов, связанных с управлением рекламно-информационным процессом в городе

50900000

22504,0

4000,0

4900,0

7700,0

5904,0

ИТОГО РАСХОДОВ:

342756,0

84336,0

81284,0

81083,0

96053,0

     


Текст документа сверен по:
"Вестник Мэра и
Правительства Москвы",
N 37, 28.06.04