Деятельность по созданию, хранению и использованию СФД на объекты, являющиеся составной частью ТСФД г.Москвы, осуществляют органы управления 4 уровней (схема 2):
- общесистемного;
- функциональных подсистем;
- ведомств;
- объектов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МКС ТСФД г.МОСКВЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАБОЧАЯ ГРУППА | ВТОРОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обще- | Головная служба | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
уровень | ТСФД г.Москвы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Головная | Головная | Головная | Головная | Головная | Головная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГС ТСФД - | Служба | Служба | Служба | Служба | Служба | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведомст- | Ведомства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группы СФД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекто- | Объекты, подведомственные органам исполнительной власти города | Объекты, не подведомственные органам исполнительной власти города | Объекты, подведомственные головным организациям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группы СФД | Группы СФД | Группы СФД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
непосредственное руководство | |
____ |
|
- - - - | взаимодействие |
Схема 2. Схема системы управления созданием, сохранением и использованием СФД
3.1. К органам управления общесистемного уровня относятся:
- Правительство Москвы (назначает государственных заказчиков ТСФД города, утверждает перечни объектов, на которые создается СФД, основные нормативные правовые документы, а также принимает организационно-распорядительные решения по вопросам ТСФД г.Москвы и финансирует работы по его созданию и функционированию системы ТСФД);
- Межведомственный координационный Совет (далее - МКС) по ТСФД г.Москвы (от имени Правительства Москвы организует и контролирует выполнение работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД г.Москвы);
- Рабочая группа МКС ТСФД г.Москвы является его рабочим органом. Она предназначена для оперативного рассмотрения вопросов в области создания, сохранения и использования ТСФД г.Москвы в период между заседаниями МКС, обеспечивает подготовку их проведения;
- Второе управление Правительства Москвы (определяет организационную политику в области создания, сохранения и использования ТСФД г.Москвы, осуществляет контроль за выполнением утвержденных заданий и расходованием средств на эти цели);
- Головная служба ТСФД г.Москвы (обеспечивает выполнение решений Правительства Москвы, МКС ТСФД г.Москвы, организационных и планово-производственных задач по созданию ТСФД г.Москвы, обеспечивает его сохранение, эффективное использование финансовых средств, выделяемых для создания и развития ТСФД г.Москвы, реализацию единых научно-методических принципов решения технических и организационных вопросов создания, сохранения и использования ТСФД г.Москвы, осуществляет по вопросам, входящим в компетенцию службы, организационно-методическое руководство работой групп СФД объектов и ведомств, а также служб подсистем по отдельным видам СФД).
3.2. Органами управления уровня функциональных подсистем являются головные организации по видам СФД Москвы.
Головными организациями по конкретным видам СФД являются:
- по СФД-МЗ - Второе управление Правительства Москвы;
- по СФД-ЧС - Главное управление по делам ГО и ЧС Москвы;
- по СФД-В - Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (далее - Москомархитектура);
- по СФД-ННД - Государственное учреждение "Главное управление охраны памятников (далее - ГУ ГУОП) г.Москвы";
- по СФД-КНД - Комитет по культуре г.Москвы;
- по СФД-АНД - Главное архивное управление города Москвы (далее - Главархив Москвы).
Головные организации, в соответствии со своей функциональной предназначенностью, совместно с ведомственными (отраслевыми), а при необходимости и территориальными органами исполнительной власти города, осуществляют комплексное решение плановых, организационно-методических, координационных и др. задач по созданию и использованию конкретных видов СФД с учетом их особенностей. Они имеют право финансировать отдельные мероприятия по созданию СФД в подсистемах и ведомствах.
Для непосредственного выполнения работ по созданию и использованию конкретных видов СФД головные организации создают подведомственные им службы СФД. Часть своих функций головные организации могут делегировать другим подчиненным организациям.